Антациды, содержащие аспирин, могут стать причиной развития кровотечения в желудке


Инициаторы новых наблюдений из Соединенных Штатов Америки заявили, что антациды, которые содержат в себе аспирин, могут вызвать кровотечение в желудке.

Об этом врачам стало известно после того, как научными работниками был реализован комплекс испытаний и опытов. Следует заметить, что благодаря осуществлению экспериментов медики зафиксировали негативное влияние лекарственных средств, содержащих аспирин, на состояние здоровья людей.

Научные работники сообщили, что такие препараты не избавляют мужчин и женщин от проблем в деятельности желудочно-кишечного тракта. Они наоборот способствуют активизации необратимых процессов во внутренних органах представителей слабого и сильного пола.

Прежде чем покупать медикамент, необходимо тщательно изучить инструкцию и состав лекарственного средства. Особенно это касается язвенников, пожилых людей, а также тех, кто имеет алкогольную зависимость.

Источник:

​http://healthvesti.com/digestive/201662336/antacidy-soderzhashhie-aspirin-mogut-stat-prichinoj-razvitiya-krovotecheniya-v-zheludke.html


Комментариев нет