Улыбка может заставить людей казаться менее компетентными

Исследователи из Университета Канзаса обнаружили, что уровень интенсивности улыбки в рекламных объявлениях может оказать влияние на восприятие потребителями компетентности компании. Согласно полученным результатам, более широкие и открытые улыбки в области маркетинга воспринимаются как более теплые, но менее компетентные. Иными словами, люди с широкими улыбками могут попросту казаться глупыми.

В ходе испытаний участники просматривали различные рекламные объявления, на которых были изображены улыбающиеся люди, и оценивали предполагаемую степень компетентности той или иной компании, предоставляющей свои услуги. Было установлено, что более широкие улыбки были полезны в рекламе сервиса, который не связан с высоким риском, тогда как фотографии людей с легкой улыбкой были уместнее в тех случаях, когда предлагаемые услуги были связаны с более высоким риском – речь идет о юридических консультациях, медицинских процедурах или инвестировании. Таким образом, улыбка может оказать влияние на отношение потребителей в зависимости от риска, связанного с продуктом или услугой.

Полученные результаты могут иметь важное значение для маркетологов, которые хотят вызвать определенную реакцию со стороны потребителей.

Источник:

​http://healthvesti.com/research/201776548/ulybka-mozhet-zastavit-lyudej-kazatsya-menee-kompetentnymi.html


Комментариев нет