Прием болеутоляющих средств в течение недели повышает риск возникновения инфаркта

Прием Ибупофена, Диклофенака или других обезболивающих средств в течение всего одной недели увеличивает риск развития сердечного приступа, предупреждают канадские ученые из Университета Монреаля. Изучение почти 450000 пациентов показало, что использование пяти вариантов обезболивающих может привести к проблемам с сердцем.

Люди, которые принимают сильные дозы лекарств, называемых нестероидными противовоспалительными препаратами (НПВП), в наибольшей степени подвержены вероятности возникновения инфаркта, и этот риск начинает расти всего через неделю приема обезболивающих. Согласно полученным данным, вероятность сердечного приступа выросла с 20% до 50% по сравнению с людьми, которые не принимали обезболивающих средств.

Учитывая, что повышение риска сердечного приступа наблюдалось в течение первой недели приема обезболивающих, и этот риск являлся самым высоким в первом месяце лечения, врачам следует тщательно взвешивать вред и пользу применения НПВП, особенно в высоких дозах, говорят эксперты. Отмечается, что прием высоких доз Ибупрофена сопряжен с особо высоким риском инфаркта. Исследователи подозревают, что НПВП могут привести к сужению артерий, увеличению накопления жидкости в организме и повышению артериального давления. Вероятно, НПВП также являются причиной слипания тромбоцитов и образования тромбов.

Источник:

​http://healthvesti.com/heart-disease/201781743/priem-boleutolyayushhix-sredstv-v-techenie-nedeli-povyshaet-risk-vozniknoveniya-infarkta.html


Комментариев нет