КАК ВСЕ И ВЕЗДЕ УСПЕТЬ

В наш век больших скоростей, нам нужно везде успеть, многое сделать (и на работе, и дома), и нам постоянно катастрофически не хватает на все это времени.

Сегодня мы и обсудим, что же нужно делать, чтобы везде успевать и чувствовать себя «загнанной лошадью».

Вот некоторые рекомендации специалистов, как более эффективно использовать свое время:

  1. Прежде всего нужно заботиться, поддерживать и укреплять свое здоровье, так как любая простуда, не говоря уже о серьезных заболеваниях, может на несколько дней, а может и недель «выбить» вас из строя. Употребляйте здоровую пищу, занимайтесь физической активностью, закаляйтесь и укрепляйте свой иммунитет и т. п.
  2. На предстоящий день с утра планируйте не более 5 важных дел, которые нужно сделать за этот день. Это позволить избежать авральных ситуаций на работе и справляться с домашними делами.
  3. В день обязательно не менее получаса уделяйте физическим упражнениям. Лучше если это будет утренняя зарядка, если не получается, возможен фитнес и после обеда (через 2-3 часа). Регулярные физические нагрузки принесут не только пользу здоровью, но и будут способствовать ясности ума, помогут справляться со стрессами и депрессией.
  4. Свои дневные нагрузки, в зависимости от того «жаворонки» вы или «совы», планируйте согласно своим биологическим часам. Первые, хотя и могут приспособиться к любому графику, все равно нуждаются в равномерном распределение нагрузок и периодическом отдыхе. Вторые – более продуктивны в работе будут во второй половине дня.
  5. Возьмите за правило выполнять намеченную работу в отведенное рабочее время, не оставаясь на сверхурочную работу (в некоторых европейских стран, после окончания времени работы, предусмотрено автоматическое отключение компьютеров, оргтехники и т. п.). Занимаясь после работы другими делами, вы быстрее сможете восстановить свои силы.
  6. Выбирая сроки выполнения того или иного задания старайтесь установить реальные сроки. Нельзя и сильно удлинять эти сроки, но и нельзя устанавливать и очень короткие, чтобы подвести клиентов и коллег.
  7. При выполнение работы следуйте соотношению 80/20 (принцип Парето: когда 80% результата дают 20% усилий). Все усилия нужно приложить на важном и сложном этапе, не распыляя силы на все этапы, тогда вы скорее добьетесь желаемого результата.
  8. Доказано, что выполнение одновременно нескольких задач не способствует продуктивности. При решение нескольких задач, вы тратите больше энергии и сил, снижается концентрация внимая. Поэтому нужно решать всегда одну более актуальную для вас задачу.
  9. Обязательно дозируйте получаемую информацию (интернет, электронную почту и т. п. ), это будет способствовать появлению у вас дополнительного свободного времени.
  10. Почаще делайте перерывы в работе (пройдитесь на свежем воздухе, выпейте чашечку кофе или чая, медитируйте и т. п.). После них к вам будут приходить новые идеи и появляться новые силы для их выполнения.
Думаю, что приведенные рекомендации, помогут вам более продуктивно использоваться свое время и везде успевать, и на работе и дома.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет